Акт приема-передачи трудовых книжек

Скачать образец акта приема-передачи трудовых книжек

Трудовые книжки являются бланками строгой отчетности, поэтому передача полномочий по ответственному хранению этих документов от одного должностного лица другому должно сопровождаться оформлением акта-приема передачи.

Например: если кадровый работник, на которого были в приказном порядке возложены функции по ведению, хранению и выдаче трудовых книжек, увольняется и передает дела новому сотруднику.

Унифицированной формы для данного акта не предусмотрено. Каждая компания разрабатывает такой документ самостоятельно, исходя из своих потребностей. Главное, чтобы в нем были указаны реквизиты передаваемых трудовых книжек и их количество.

Передача документов от одного должностного лица другому производится в присутствии комиссии, назначенной приказом руководителя, члены которой заверяют факт передачи бланков строгой отчетности личными подписями.

Образец акта приема-передачи

акт приема передачи трудовых книжек

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.